ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Получу ли я тот же товар, который вижу на картинке?

Картинки носят иллюстрационный характер.

Где я могу просмотреть свой товарный чек?

Необходимо в верхней части экрана нажать на ярлык корзины.

Будете ли вы пополнять запасы товаров, указанных как “нет в наличии”?

Конечно! Рекомендуем заходить к нам на сайт почаще!

Как я могу вернуть товар?

Согласно статье 20 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 года «О защите прав потребителей» (далее – Закон) отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его обоснованных требований.
В соответствии со статьей 28 Закона требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца.

Таким образом, в случае предоставления иных доказательств (при отсутствии чека), обоснованные требования потребителя продавцом должны быть удовлетворены.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИ НАМ!